Каталог

Передние вариаторы

Фильтры
Сбросить
Цена
от
до
Бренд техники
Совместимость моделей
Производитель
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
444 грн.
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
205 грн.
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
224 грн.
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
243 грн.
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
467 грн. 442 грн.
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
469 грн.
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
196 грн.
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
241 грн.
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
225 грн.
В наличии
Хит продаж
Предзаказ
211 грн.

Купить передний вариатор на скутер

Передний вариатор на скутере играет очень важную роль в динамике движения и скорости. Каждый мотосервис может позаботиться о нем, контролировать его износ и правильно отрегулировать, оптимизировать ускорение и максимальную скорость, достигаемую скутером. Поскольку любой мотоцикл, мопед или скутер должен иметь возможность останавливаться и запускаться без остановки двигателя, он должен быть оснащен сцеплением. Типов сцепления может быть много, однако в типичном скутере, который можно встретить на дорогах любого города Украины, включая Харьков, есть два типа одновременно. Благодаря этой структуре не только есть возможность остановить скутер в любой момент, без необходимости выключать двигатель и перезапускать его. 

 

Передний вариатор на скутер представляет собой тип сцепления, оснащенный шестью роликами, которые под действием центробежной силы расходятся при увеличении частоты вращения двигателя, в результате чего корпус вариатора подталкивается к другому элементу, которым является контр-пластина. Это работает так: чем больше скорость вращения двигателя, тем ближе вариатор приближается к контрпласту. Поскольку между вариатором и противодействующим диском находится приводной ремень, он движется по все большей и большей окружности. 

 

Эта система работает почти как передний переключатель на велосипеде, где мы механически перемещаем цепь на все более крупную звездочку, однако, потому что вариатор не имеет зубчатых колес, а приводной ремень плавно перемещается на большую или меньшую рабочую окружность между вариатором и контрпластиной. 

 

Когда же двигатель работает на холостом ходу - ролики вариатора возвращаются в исходное положение, что снижает натяжение, которое вариатор создает на приводном ремне - благодаря этому ремень не натягивается, и скутер останавливается. Изменяя грамм (вес) катков на больший, чем рекомендуется производителем, мы можем добиться эффекта более поздней реакции вариатора на частоту вращения двигателя. В то же время, благодаря своему весу, они смогут сильнее толкать приводной ремень и, следовательно, дальше от оси вала - это позволит скутеру достичь более высокой максимальной скорости за счет ускорения. 

 

В нашем интернет магазине, вы можете купить передний вариатор на скутер, мопед, мотоцикл в сборе, ремни и ролики вариатора, крышки и пальцы вариатора, сборочные элементы - все это и многое другое можно найти в этом разделе!

 

Немаловажным аспектом являются также инструменты, облегчающие работу с приводами скутеров. Поэтому, покупая передний вариатор для скутера, также стоит ориентироваться на наличие этих деталей.

 

Мы также рекомендуем вам ознакомиться с предложением роликов, направляющих и приводных ремней, предназначенных для многих моделей скутеров.

 

Приглашаем вас связаться с нами и посетить наш интернет-магазин мототоваров!

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Быстрый заказ